Правила послепродажного обслуживания и гарантийные обязательства компании.
Возврат и обмен товаров надлежащего качества.
Компания производит замену или возврат работоспособных и не обладающих объективными недостатками товаров.
Обмен или возврат товаров возможен в течение 14 дней с момента отгрузки товаров со склада Производителя.
Обмен или возврат товаров производится при условии, что товар не был в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации).
Для возврата или обмена товаров необходимо предоставить:
- товарную накладную (подтверждающую факт покупки изделия);
- лист рекламаций.
Механические повреждения и некомплектность товаров.
Компания производит замену или возврат товаров, в случае обнаружения некомплектности товаров или наличия механических повреждений (возникших в процессе транспортировки товаров).
Обмен или возврат товаров возможен в течение 14 дней с момента отгрузки товаров со склада Производителя.
Если Клиент не сообщает о недостатках товаров в течение 14 дней, то считается, что внешний вид или комплектность товаров ухудшилась в период их нахождения у Клиента.
Для возврата или обмена товаров необходимо предоставить:
- товарную накладную (подтверждающую факт покупки изделия);
- лист рекламаций.
Возврат и обмен товаров, к которым имеются претензии по работоспособности (гарантийное обслуживание).
Гарантийное обслуживание представляет собой бесплатную замену вышедшего из строя изделия на аналогичное.
Гарантийное обслуживание осуществляется производителем изделия.
Гарантийное обслуживание производится в течение 1 года с момента приобретения изделия (гарантийный срок).
В гарантийное обслуживание принимаются изделия только от клиентов компании. Прочие владельцы (потребители и организации) должны обращаться по месту покупки.
Владелец изделия осуществляет его доставку к месту проведения гарантийного обслуживания и обратно самостоятельно.
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
- выход из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в ненормированных режимах, неправильная установка и подключение и т.п.);
- наличие внешних и внутренних механических повреждений, полученных в результате неправильной эксплуатации, установки, транспортировки изделия и т.п.);
- наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействии огня и влаги, насекомых, пыли, попадания внутрь посторонних предметов;
- наличия на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.
Производитель не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом потребителя.
Для проведения гарантийного обслуживания изделие должно быть представлено в полном комплекте и оригинальной упаковке.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо предоставить:
- товарная накладная (подтверждающая факт покупки изделия);
- лист рекламаций;
- желательно знать серийный номер блока питания, указанный на наклейке.
Возможна замена вышедшего из строя изделия на новое изделие другого типа, если покупатель готов оплатить разницу в стоимости изделий на день замены.
Для ускорения процедуры оформления брака на нашем складе:
Перед выездом, клиенту необходимо уведомить своего менеджера о намерении сдать (обменять) брак.
Отправить письмо по E-mail, в котором перечислить привозимый товар с указанием модели корпуса, цвета, блока питания и т.д.